• 1
  • 5
  • 6
  • Сертификаты

    Сертификаты

    Мы являемся ISO-сертифицированные компании, и все наши продукты сертифицированы с ТЮФ, 3C, UL, PSE и сертификаты CSA.
  • Качественный

    Качественный

    Мы сохраняем полный трек для каждого этапа производственного процесса, чтобы обеспечить хорошее качество и лучший ведущий time.And нашего QC проверят товары следующих до уровня инспекции строго.
  • Сервисы

    Сервисы

    У нас есть целая система контроля качества, чтобы обеспечить все образцы, чтобы быть хорошим качеством. Любые требования, вы можете связаться с нами свободно, мы обеспечим решение соответствующим образом.
  • развитие

    развитие

    Получен новый проект от клиентов, мы будем иметь встречи для обсуждения, а также создать R & D график, обратите внимание на ключ каждый шаг образцов. У нас есть мощный R & D команды для удовлетворения потребностей клиентов.

Наш продукт

Suntury продемонстрировал свои выдающиеся интегрированные способности в области исследований рынка, промышленном дизайне, прототипирование услуг, машиностроении, массовом производстве и логистике.
просмотреть весь продукт

Пресс-центр

  • Suntury будет присутствовать на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе

    Suntury будет присутствовать на выставке CES 2018 в Лас-V ...

    26/12/17
    В январе 2018 года, мы будем присутствовать на выставке CES в Лас-Вегасе. Благодаря этому шоу, Suntury принесет адаптер, USB зарядное устройство, беспроводное зарядное устройство для наших клиентов. CES, ранее International Consumer Electronics Sh ...
  • Suntury Посещать Global Sources Electronic Show в HK

    Suntury Посещать Global Sources Electro ...

    21/12/17
  • Как найти группы клиентов адаптера питания

    Как найти группы клиентов адаптера питания

    22/11/17
    В настоящее время, адаптер питания клиентов во всем мире, но как найти клиентов, точно различать проблема, что сотрудники много продаж не может сделать, Hyun передний адаптер питания производитель основном 5V2A адаптер питания, 12V ...
  • Припой механизма совместного отказа от адаптера питания

    Припой механизм совместного отказа силового а ...

    22/11/17
    С адаптером питания (Импульсный источник питания) плотность увеличивается, размер паяных соединений несет механические и электрические соединения функция все больше и больше мал, и отказ любого из паяного соединения является л ...
просмотреть все новости
  • 微 信 图片 _201711281559051_ 副本

О компании

Дунгуань Suntury Электронные технологии Co., Ltd. основанная в сентябре 2015 года, непрерывно стремится к ведению нашего бизнеса в соответствии с самыми высокими стандартами и обеспечения того, чтобы наша продукция изготовлена ​​в соответствии с самыми строгими стандартами качества с нашим основным продуктом, включая USB Charge, адаптер, Open Frame и POE выключатель питания.

Дунгуань Suntury Электронные технологии Лтд расположен в Shuilang промышленной зоне Dalingshan города, в городе Дунгуань. С 5100 квадратных метров рабочего пространства, 3 высокотехнологичных производственных линий и 240 сотрудников, Suntury внедрила эффективную производственную фабрику со старением, электромагнитной совместимости и всех видов испытаний и лаборатории.

Прочитайте больше

WhatsApp Online Chat !

• 1
  • 5
  • 6
  • Certifications

    Certifications

    We are an ISO-certified company, and all of our products are certified with TuV, 3C, UL, PSE and CSA certificates.
  • Quality

    Quality

    We keep a complete track for every step of the production process to ensure a good quality and best lead time.And our QC will inspect the goods by following up the inspection standard strictly.
  • Services

    Services

    We have a whole quality control system to ensure all of the samples to be good quality. Any requirements, you can contact us freely, we will provide solution accordingly.
  • Development

    Development

    Received the new project from clients, we will have meeting for discussion, and set up R&D schedule, pay key attention to every step of samples. We have a powerful R&D team to meet clients requirements.

Our Product

Suntury has demonstrated its outstanding integrated abilities in market research, industrial design, prototyping services, engineering, mass production and logistics.
view all product

News Center

  • Suntury will attend the CES 2018 in Las Vegas

    Suntury will attend the CES 2018 in Las V...

    26/12/17
    In Jan. 2018, we will attend the CES exhibition in Las Vegas. Through this shows, Suntury will bring the adapter, USB charger, wireless charger to our customer.  CES, formerly The International Consumer Electronics Sh...
  • Suntury Attend the Global Sources Electronic Show in HK

    Suntury Attend the Global Sources Electro...

    21/12/17
  • How to locate power adapter customer groups

    How to locate power adapter customer groups

    22/11/17
    At present, the power adapter customers everywhere, but how to find customers, accurately distinguish is a problem that many sales staff can not do, Hyun front power adapter manufacturer mainly 5V2A power adapter, 12V...
  • Solder joint failure mechanism of power adapter

    Solder joint failure mechanism of power a...

    22/11/17
    With the power adapter (switching power supply) density increasing, the size of solder joints bear mechanical and electrical connection function more and more small, and the failure of any one of the solder joint is l...
view all news
  • 微信图片_201711281559051_副本

About Company

Dongguan Suntury Electronic Technology Co.,Ltd. founded in September 2015, has been continuously committed to conducting our business under the highest standards and ensuring that our products are manufactured to the strictest quality standards with our major product including USB Charge、Adaptor、OPEN Frame and POE switch power supply.

Dongguan Suntury Electronic Technology Co., Ltd. Located at Shuilang Industrial Zone of Dalingshan Town, in Dongguan. With 5100 square meters operation space, 3 high tech manufacturing lines and 240 employees, Suntury has implemented efficient production factory with aging, electromagnetic compatibility and all kinds of testing and laboratory.

Read More

WhatsApp Online Chat !